ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:

Детский сад улыбка

Детский сад улыбка

МЕНЮ
×

Внимание

Отсутствие прав доступа на файл 'http:/ds-125.inkaut.ru/img/doc.png'

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/h303812783/ds-smile.com.ru/docs/plugins/system/imagesizer/libraries/redim_imagesizer_class.php on line 560

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/h303812783/ds-smile.com.ru/docs/plugins/system/imagesizer/libraries/redim_imagesizer_class.php on line 560

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/h303812783/ds-smile.com.ru/docs/plugins/system/imagesizer/libraries/redim_imagesizer_class.php on line 560

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/h303812783/ds-smile.com.ru/docs/plugins/system/imagesizer/libraries/redim_imagesizer_class.php on line 560

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/h303812783/ds-smile.com.ru/docs/plugins/system/imagesizer/libraries/redim_imagesizer_class.php on line 560

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/h303812783/ds-smile.com.ru/docs/plugins/system/imagesizer/libraries/redim_imagesizer_class.php on line 560

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/h303812783/ds-smile.com.ru/docs/plugins/system/imagesizer/libraries/redim_imagesizer_class.php on line 560

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/h303812783/ds-smile.com.ru/docs/plugins/system/imagesizer/libraries/redim_imagesizer_class.php on line 560
  • Уважаемые педагоги, с нормативно-правовой базой и актуальной информацией

по вопросам аттестации педагогических работников можно познакомиться на сайте:  

Краевое автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова»

https://iro22.ru/dejatelnost/attestacija/attestacija-pedagogicheskih-rabotnikov-obrazovatelnyh-organizacij-altajskogo-kraja/

Нормативно- правовая база  

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(ст.49)

  •   ФЗ Об образовании в РФ

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7.04.2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (в редакции Приказа Минпросвещения РФ от 23.12.2020 №767))

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7.04.2014 г. № 276

 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 №544н

Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 06.02.2019 №23-02/02/317 «Об аттестации педработников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности»

Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 06.02.2019 №23-02/02/317

Региональное отраслевое соглашение по организациям Алтайского края, осуществляющим образовательную деятельность, на 2022-2024 гг 

Региональное отраслевое соглашение по организациям Алтайского края

Приказ Министерства просвещения РФ от 23 декабря 2020г. №767 «О внесении изменений в порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014г. №276»

Приказ Министерства просвещения РФ от 23 декабря 2020г. №767

 

План аттестации и повышения квалификации на 2022-2023 учебный год педагогических работников

 
Образцы документов на аттестацию педагогических работников

 Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


заявление и приложениеоценочный лист занятия

анкета для родителей     оценочный лист специалистов

показатели и критерии

                                                                                                               

 Педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

заявление и приложение            оценочный лист заняти

оценочный лист специалистов показатели и критерии

 Музыкальный руководитель

заявление и приложение оценочный лист занятия

анкета для родителей      оценочный лист специалистов

показатели и критерии

 Инструктор по физической культуре

заявление и приложение оценочный лист занятия

анкета для родителей     оценочный лист специалистов

показатели и критерии

Методическое сопровождение аттестации педагогических работников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целью методического сопровождения является оказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.

Ключевые слова: методическое сопровождение; аттестация; психолого- педагогическая помощь; профессиональный рост.

Одним из ключевых направлений государственной политики является развитие кадрового потенциала. Аттестация – это кадровое мероприятие, позволяющее оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности работника требованиям выполняемой деятельности. Но главное ее назначение – выявить резервы повышения уровня развития инициативы и трудовой активности педагогов.

Аттестация педагогов – это оценка уровня их профессиональной компетентности, процедура определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям. При этом основными параметрами оценки является педагогическая деятельность и ее результаты.

В условиях нового порядка аттестации становятся актуальными готовность и способность методической службы увидеть и оценить личностный и профессиональный потенциал аттестуемого педагога, создать условия для его максимально полной реализации, оказать реальную помощь в организации планомерной и непрерывной работы педагога над собой в межаттестационный период.

В связи с этим становится актуальной проблема повышения профессиональной компетентности педагога в условиях образовательной организации. Наиболее эффективным способом повышения профессиональной компетентности педагога является методическое сопровождение в межаттестационный период.

Основная задача межаттестационного периода – организация научно- методического сопровождения и поддержки педагога в повышении уровня его профессиональной компетентности, профессионального развития. Методическое сопровождение направлено на оказание помощи педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем, возникающих в ситуации профессионального совершенствования, с учетом имеющегося у него уровня профессиональной компетентности.

Система методического сопровождения включает следующие этапы работы:

  • нормативное обеспечение педагогов;
  • мониторинг квалификации педагогических работников;
  • методическое сопровождение подготовки аттестационных материалов в аттестационный период;
  • системный анализ прохождения аттестации педагогическими работниками образовательных организаций;
  • анализ результативности аттестации педагогических работников.

Основными направлениями работы в межаттестационный период являются: диагностико-аналитическое, информационное, организационно- методическое, учебно-методическое, психолого-педагогическое и консультативное.

  1. Диагностико-аналитическое направление: изучение результатов деятельности педагогов с их последующим анализом и определением образовательных потребностей.
  2. Информационное направление: формирование банка педагогической информации по вопросам нормативно-правового характера и процессуальной составляющей порядка аттестации.
  3. Организационно-методическое направление: обеспечение условий для реализации индивидуального маршрута педагога в подготовке к предстоящей аттестации.
  4. Учебно-методическое направление: обеспечение непрерывности профессионального образования, осуществляемого в разных формах.
  5. Психолого-педагогическое направление: сохранение психологического комфорта для педагога при подготовке к предстоящей аттестации.
  6. Консультационное направление: оказание консультативной помощи педагогическому работнику по вопросам подготовки к аттестации.

Этапы методического сопровождения педагога в межаттестационный период подразделяются следующим образом:

  1. Подготовительный этап – формирование у аттестуемого педагога представлений о механизме прохождения аттестации, ознакомление с нормативно – правовой базой аттестации.
  2. Диагностический этап – оформление диагностической карты, где выявляются проблемы, трудности педагога, накопленный опыт. Это позволяет педагогу контролировать этапы своих достижений по различным направлениям, отслеживать процесс накопления необходимого материала для обобщения и распространения своего опыта, повышения квалификации, тематику самообразования. На основе полученных сведений определяются направления и формы работы с педагогом, содержание методического сопровождения.
  3. Этап формирования портфолио – составление плана дальнейшей работы, предполагающий организацию работы по повышению квалификации, обмену и распространению педагогического опыта, участию в конкурсах.
  4. Итогово-обобщающий этап – сбор данных об уровне реализации потребностей аттестуемого.

Основная работа в межаттестационный период – это повышение результативности деятельности педагога. Для этого требуется плодотворная работа методиста, всесторонняя помощь, создание условий для веры педагога в свои силы. Результатом усилий педагога будет совершенствование работы, развитие профессиональных интересов на достаточно продолжительный период времени.

Конечной целью аттестации является не только оценка уровня квалификации педагога, но его личностный и профессиональный рост. В итоге методическое сопровождение на всех уровнях методической службы позволит обеспечить единое пространство сопровождения аттестации педагогического работника. Это сделает данный процесс более управляемым и эффективным и приведет к успешному прохождению аттестации.

Положение о порядке  аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должнисти

положение

 

Странички специалистов

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

© 2024. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.